Перейти к основному содержанию
Система тестирования
Вы не вошли в систему (Вход)
Русский ‎(ru)‎
English ‎(en)‎ Русский ‎(ru)‎

Единая система тестирования

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Посткурсовой мониторинг
  4. 2023
  5. ФГБОУ ВО «НГПУ»
  6. СОШ
Развернуть всё
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее

Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ООО

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в многонациональном и поликультурном образовательном пространстве учетом обновленного ФГОС НОО

Внедрение современных педагогических технологий и механизмов в образовательном процессе в условиях реализации обновленных ФГОС в работу учителя музыки

Вопросы углублённой подготовки к олимпиадам по русскому языку

Диагностика и формирование образовательных результатов при обучении биологии и химии в условиях реализации обновленных ФГО

Диагностика и формирование образовательных результатов при обучении географии в условиях реализации обновленных ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

Достижение новых образовательных результатов на уроках родного (татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

Инновационная деятельность педагога - библиотекаря в условиях развития цифровых технологий и реализации ФГОС

Инновационные подходы к организации педагогической деятельности учителя родного (татарского как неродного) языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Инструменты формирования и оценки образовательных результатов обучающихся по учебному предмету «Информатика» в условиях цифровой трансформации образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

Инструменты формирования и оценки образовательных результатов обучающихся по учебному предмету «Физика и астрономия» в условиях цифровой трансформации образования

Интегрированный урок русского языка и литературы с использованием цифровых технологий

Использование в практике учителя начальных классов современных технологий формирования у младших школьников предметных грамотностей (математической и естественнонаучной)

Использование современных технологий формирования читательской грамотности младших школьников в практике учителя начальных классов (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

Использование современных технологий формирования читательской грамотности средствами учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

Обучение школьников решению задач повышенной сложности по геометрии с использованием программ параметрического моделирования

Проектирование современного урока истории и обществознания с учетом обновленных ФГОС

Реализация задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса педагогами-психологами в рамках, обновленных ФГОС ОО и Концепции психолого-педагогических классов

Системно-деятельностный подход при формировании предметных и метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС)

  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
В начало
Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎